Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
To view this Flash you need Javascript on your browser and updated version of flash player.
Чистый офис - это наша работа для Вас.
Уточнить цены или узнать о том, как заключить договор всегда можно позвонив по телефонам:
+7 (4712) 51-36-09
+7 (910) 311-30-90
Для успешного бизнеса в современных условиях важна каждая мелочь. Предлагаемые фирмой товары и услуги могут быть исключительно привлекательными, сотрудники - сверхкомпетентными, а руководство - располагать к активным бизнес-контактам. Однако если потенциальные партнеры или клиенты компании придут в неубранный, грязный офис, то самое положительно впечатление от фирмы будет надолго испорчено.
Многие руководители решают этот вопрос традиционно - приглашают сотрудников поучаствовать в добровольно-принудительном субботнике на благо родной компании. Минусы такого подхода очевидны. Во-первых, субботник проводится, как правило, в нерабочее время. Энтузиазм людей, которым пришлось выходить на субботник в свой законный выходной, можно только представить. Во-вторых, программисты или бухгалтера могут осуществить лишь поверхностную уборку - протереть пыль с мебели, вымыть полы, в крайнем случае - помыть окна изнутри. Однако генеральная уборка кабинета должна производиться хотя бы несколько раз в год, а это значит, что необходимо почистить мягкую мебель, ковровые покрытия и шторы, если таковые есть, помыть окна со стороны улицы, почистить сантехнику, осветительные приборы. А для того, чтобы вымыть окна с улицы, особенно на верхних этажах офисного здания, и вовсе нужны способности альпиниста. Сделать все это могут только профессионалы, оснащенные современными чистящими средствами и техникой.
Еще одним вариантом может стать содержание штата уборщиц. Однако это лишние затраты для компании - зарплата и закупка моющих средств станут значительной статьей расхода в бюджете компании. Так что этот вариант оправдан только для крупных фирм и больших офисов.
Лучшим выходом из ситуации для любой компании станет приглашение специалистов из клининговых фирм. Преимущества очевидны. Уборка помещений - это такая же обязанность этих людей, как и сдача отчетов для бухгалтера. То есть они учатся выполнять ее качественно, осваивают современные модели чистящей техники, изучают особенности применения моющих средств. Эти специалистам можно доверить и дорогую мебель из красного дерева в кабинете руководителя, и эксклюзивный текстиль, и простой кабинет. Обращение в клиниговую компанию позволит значительно сэкономить средства фирмы, ведь не нужно нанимать и содержать уборщиц, выплачивать им зарплату и обеспечивать социальные гарантии.
Кроме генеральной уборки офиса несколько раз в год, необходимо задуматься и о том, как поддерживать эту чистоту каждый день. Специалисты клининговой компании будут осуществлять общую уборку офиса ежедневно в любое удобное для сотрудников и руководства время - ранним утром или поздним вечером. Это позволит всем работникам компании забыть о том, как выглядит пыль на подоконниках и технике, они будут дышать чистым воздухом, ведь грязь не будет накапливаться в шторах или на жалюзи. В итоге - значительная экономия средств, повышение работоспособности персонала, благоприятное впечатление у сторонних посетителей. Ведь если в офисе компании идеальный порядок, то порядок и в ее делах. А значит, с такими людьми можно строить бизнес!